XXL
Статусы:
админ >
модератор >
Advego - общайся и зарабатывай деньги!

читы и все что может помогти

Объявление

Поддержка- ася 370536618 или Собщение в личьку на сайте (админ) Статус:В сети. Внимание! Стоймость смс увеличена до 0.5 доллара (10р)россия(2.5гр)украина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » читы и все что может помогти » все виды читов » Мой приватный сборник


Мой приватный сборник

Сообщений 11 страница 20 из 20

11

II. Game-сервер.

1. Протокол.
Как и в пакетах login-сервера, первые два байта отводятся под длину. Далее байт означает тип пакета.
Вот типы пакетов, которые должен обрабатывать С3 клиент lineage2 (некоторые буду комментировать):
// отсылает login-сервер
0x01 loginfail2
0x02 accountKicked1
0x03 loginok
0x04 serverlist
0x05 serverfail
0x06 playfail
0x07 playok
0x08 accountKicked
0x09 blockedAccMsg // бан
0x20 protocol version different
0x00 VersionCheck

// отсылает game-сервер
0x01 MoveToLocation
0x02 NpcSay
0x03 CharInfo // имеется в виду окружающие персы
0x04 UserInfo
0x06 Attack
0x07 Attack
0x08 Attacked
0x09 Attacked
0x0a AttackCanceld
0x0b Die
0x0c Revive
0x0d AttackOutOfRange
0x0e AttackInCoolTime
0x0f AttackDeadTarget
0x10 LeaveWorld
0x11 AuthLoginSuccess
0x12 AuthLoginFail
0x13 CharList // список чаров
0x15 SpawnItem // на некоторых С3 ответ на выбор чара
0x16 DropItem // на некоторых С3 передаёт инфо о мобе
0x17 GetItem
0x18 EquipItem
0x19 UnequipItem
0x1a StatusUpdate
0x1b NpcHtmlMessage // на некоторых С3 передаёт список шмота с ItemID и их ObjectID
0x1c SellList
0x1d BuyList
0x1e DeleteObject
0x1f CharSelectInfo
0x20 LoginFail
0x21 CharSelected
0x22 NpcInfo
0x23 NewCharacterSuccessPacket
0x24 NewCharacterFailPacket
0x25 CharCreateOk
0x26 CharCreateFail
0x27 ItemList
0x28 SunRise
0x29 SunSet
0x2a EquipItemSuccess // устарел
0x2b EquipItemFail // устарел
0x2c UnEquipItemSuccess // устарел
0x2d UnEquipItemFail // устарел
0x2e TradeStart
0x2f TradeStartOk // устарел
0x30 TradeOwnAdd
0x31 TradeOtherAdd
0x32 TradeDone
0x33 CharDeleteSuccess
0x34 CharDeleteFail
0x35 ActionFail
0x36 ServerClose
0x37 InventoryUpdate
0x38 TeleportToLocation
0x39 TargetSelected
0x3a TargetUnselected
0x3b AutoAttackStart
0x3c AutoAttackStop
0x3d SocialAction
0x3e ChangeMoveType
0x3f ChangeWaitType
0x40 NetworkFail // устарел
0x43 CreatePledge
0x44 AskJoinPledge
0x45 JoinPledge
0x46 WithdrawalPledge
0x47 OustPledgeMember
0x48 SetOutPledgeMember
0x49 DismissPledge
0x4a SetDismissPledge
0x4b AskJoinParty
0x4c JoinParty
0x4d WithdrawalParty
0x4e OustPartyMember
0x4f SetOustPartyMember
0x50 DismissParty
0x51 SetDismissParty
0x52 MagicAndSkillList
0x53 WarehouseDepositList
0x54 WarehouseWithdrawalList
0x55 WarehouseDone
0x56 ShortCutRegister
0x57 ShortCutInit
0x58 ShortCutDelete
0x59 StopMove
0x5a MagicSkillUser
0x5b MagicSkillCanceld
0x5d CreatureSay
0x5e EquipUpdate
0x5f StopMoveWithLocation
0x60 DoorInfo
0x61 DoorStatusUpdate
0x63 PartySmallWindowAll
0x64 PartySmallWindowAdd
0x65 PartySmallWindowDeleteAll
0x66 PartySmallWindowDelete
0x67 PartySmallWindowUpdate
0x68 PledgeShowMemberListAll
0x69 PledgeShowMemberListUpdate
0x6a PledgeShowMemberListAdd
0x6b PledgeShowMemberListDelete
0x6c MagicList // устарел
0x6d SkillList
0x6e VehicleInfo
0x6f VehicleDeparture
0x70 VehicleCheckLocation
0x71 GetOnVehicle
0x72 GetOffVehicle
0x73 TradeRequest
0x74 RestartResponse
0x75 MoveToPawn
0x76 SetTo
0x77 StartRotating
0x78 FinishRotating
0x79 MoveBackwardToLocation // имеется ввиду скилл или to_the_nearest_village после смерти
0x7a SystemMessage
0x7d StartPledgeWar
0x7e ReplyStartPledgeWar
0x7f StopPledgeWar
0x80 ReplyStopPledgeWar
0x81 SurrenderPledgeWar
0x82 ReplySurrenderPledgeWar
0x83 SetPledgeCrest // устарел
0x84 PledgeCrest
0x85 SetupGauge
0x86 ShowBoard
0x87 ChooseInventoryItem
0x89 MoveToLocationInVehicle
0x8a StopMoveInVehicle
0x8b ValidateLocationInVehicle
0x8c TradeOtherAdd2
0x8d TradePressOwnOK // устарел
0x8e MagicSkillLaunched
0x8f FriendAddRequestResult
0x90 FriendAdd // устарел
0x91 FriendRemove // устарел
0x92 FriendList // устарел
0x93 FriendStatus // устарел
0x94 TradePressOtherOk // устарел
0x95 FriendAddRequestResult2
0x96 LeaveWorld2
0x97 AbnormalStatusUpdate
0x98 QuestList
0x99 EnchantResult
0x9a AuthServerList // устарел
0x9b PledgeShowMemberListDeleteAll
0x9c PledgeInfo
0x9d PledgeExtendedInfo
0x9e SurrenderPersonally
0x9f Ride
0xa1 PledgeShowInfoUpdate
0xa2 ClientAction
0xa3 AquireSkillList
0xa4 AquireSkillInfo
0xa5 ServerObjectInfo
0xa6 HideGm
0xa7 AquireSkillDone
0xa8 GMViewCharacterInfo
0xa9 GMViewPledgeInfo
0xaa GMViewSkillInfo
0xab GMviewMagicInfo
0xac GMViewQuestInfo
0xad GMViewItemList
0xae GMViewWarehouseWithdrawList
0xaf PartyMatchList
0xb0 PartyMatchDetail
0xb1 PlaySound
0xb2 StaticObject
0xb3 PrivateSellList2
0xb4 PrivateBuyList2
0xb5 PrivateStoreMsg
0xb6 ShowMinimapPacket
0xb7 ReviveRequest // устарел
0xb8 AbnormalVisualEffect
0xb9 TutorialShowHtml
0xba TutorialShowQuestionMark
0xbb TutorialEnableClientEvent
0xbc TutorialClose
0xbd ShowRadar
0xbe DeleteRadar
0xbf MyTargetSelected
0xc0 PartyMemberPosition
0xc1 AskJoinAlliance
0xc2 JoinAlliance
0xc3 WithdrawAlliance
0xc4 OustAllianceMemberPledge
0xc5 DismissAlliance
0xc6 SetAllianceCrest // устарел
0xc7 ReceiveAllyCrest
0xc8 ServerCloseSocket // устарел
0xc9 PetStatusShow
0xca PetInfo
0xcb PetItemList
0xcc PetInventoryUpdate
0xcd AllianceInfo // устарел
0xce PetStatusUpdate
0xcf PetDelete
0xd0 PrivateSellList
0xd1 PrivateBuyList
0xd2 PrivateStoreMsg
0xd3 VehicleStart
0xd4 RequestTimeCheck
0xd5 StartAllianceWar
0xd6 ReplyStartAllianceWar // устарел
0xd7 StopAllianceWar
0xd8 ReplyStopAllianceWar // устарел
0xd9 SurrenderAllianceWar // устарел
0xda SkillCoolTimePacket
0xdb PackageToListPacket
0xdc PackageSendableListPacket
0xdd EarthQuake
0xde FlyToLocation
0xdf BlockList // устарел
0xe0 SpecialCamera
0xe1 NormalCamera
0xe2 CastleSiegeInfoPacket
0xe3 CastleSiegeAttackerList
0xe4 CastleSiegeDefenderList
0xe5 NickNameChanged
0xe6 PledgeStatusChanged
0xe7 RelationChanged
0xe8 OnEventTrigger
0xe9 MultiSellListPacket
0xea SetSummonRemainTime
0xeb OnSkillRemainSec
0xec NetPingPacket

От клиента серверу:
0x01 MoveBackwardToLocation
0x02 Say
0x03 EnterWorld
0x04 Action
0x08 RequestAuthLogin
0x09 Logout
0x0a Attack
0x0b CharacterCreate
0x0c CharacterDelete
0x0d CharacterSelect
0x0e NewCharacter
0x0f ItemList
0x10 RequestEquipItem
0x11 RequestUnEquipItem
0x12 RequestDropItem
0x12 RequestDropItemFromPet
0x14 UseItem
0x15 TradeRequest
0x16 AddTradeItem
0x17 TradeDone
0x1a RequestTeleport
0x1b SocialAction
0x1c ChangeMoveType // устарел. Теперь юзается 'RequestActionUse'
0x1d ChangeWaitType // устарел. Теперь юзается 'RequestActionUse'
0x1e RequestSellItem
0x1f RequestBuyItem
0x20 RequestLinkHtml
0x21 RequestBypassToServer
0x22 RequestBBSwrite
0x23 RequestCreatePledge
0x24 RequestJoinPledge
0x25 RequestAnswerJoinPledge
0x26 RequestWithDrawalPledge
0x27 RequestOustPledgeMember
0x28 RequestDismissPledge
0x29 RequestJoinParty
0x2a RequestAnswerJoinParty
0x2b RequestWithDrawalParty
0x2c RequestOustPartyMember
0x2d RequestDismissParty
0x2e RequestMagicSkillList
0x2f RequestMagicSkillUse
0x30 Appearing
0x31 SendWareHouseDepositList
0x32 SendWareHouseWithDrawList
0x33 RequestShortCutReg
0x34 RequestShortCutUse
0x35 RequestShortCutDel
0x37 RequestTargetCancel
0x38 Say2 // приват (на некоторых серверах - la2.ru - юзается 0x39)
0x3c RequestPledgeMemberList
0x3e RequestMagicList
0x3f RequestSkillList
0x41 MoveWithDelta
0x42 GetOnVehicle
0x43 GetOffVehicle
0x44 AnswerTradeRequest
0x45 RequestActionUse
0x46 RequestRestart
0x47 RequestSiegeInfo
0x48 ValidatePosition
0x49 RequestSEKCustom
0x4a StartRotating
0x4b FinishRotating
0x4d RequestStartPledgeWar
0x4e RequestReplyStartPledgeWar
0x4f RequestStopPledgeWar
0x50 RequestReplyStopPledgeWar
0x51 RequestSurrenderPledgeWar
0x52 RequestReplySurrenderPledgeWar
0x53 RequestSetPledgeCrest
0x55 RequestGiveNickName // вообще юзается для установки тайтла CL'ами. Может для чего ещё..
0x57 RequestShowboard
0x58 RequestEnchantItem
0x59 RequestDestroyItem
0x5b SendBypassBuildCmd
0x5e RequestFriendInvite
0x5f RequestFriendAddReply
0x60 RequestFriendList
0x61 RequestFriendDel
0x62 CharacterRestore
0x63 RequestQuestList
0x64 RequestDestroyQuest
0x66 RequestPledgeInfo
0x67 RequestPledgeExtendedInfo
0x68 RequestPledgeCrest
0x69 RequestSurrenderPersonally
0x6a Ride
0x6b RequestAcquireSkillInfo
0x6c RequestAcquireSkill
0x6d RequestRestartPoint
0x6e RequestGMCommand
0x6f RequestPartyMatchConfig
0x70 RequestPartyMatchList
0x71 RequestPartyMatchDetail
0x72 RequestCrystallizeItem
0x73 RequestPrivateStoreManage
0x74 SetPrivateStoreList
0x75 RequestPrivateStoreManageCancel
0x76 RequestPrivateStoreQuit
0x77 SetPrivateStoreMsg
0x78 RequestPrivateStoreList
0x79 SendPrivateStoreBuyList
0x7a ReviveReply
0x7b RequestTutorialLinkHtml
0x7c RequestTutorialPassCmdToServer
0x7d RequestTutorialQuestionMark
0x7e RequestTutorialClientEvent
0x7f RequestPetition
0x80 RequestPetitionCancel
0x81 RequestGMList
0x82 RequestJoinAlly
0x83 RequestAnswerJoinAlly
0x84 RequestWithdrawAlly
0x85 RequestOustAlly
0x86 RequestDismissAlly
0x87 RequestSetAllyCrest
0x88 RequestAllyCrest
0x89 RequestChangePetName
0x8a RequestPetUseItem
0x8b RequestGiveItemToPet
0x8c RequestGetItemFromPet
0x8e RequestAllyInfo
0x8f RequestPetGetItem
0x90 RequestPrivateStoreBuyManage
0x91 SetPrivateBuyList
0x92 RequestPrivateStoreBuyManageCancel
0x93 RequestPrivateStoreBuyQuit
0x94 SetPrivateBuyMsg
0x95 RequestPrivateStoreBuyList
0x96 SendPrivateStoreBuyBuyList
0x97 SendTimeCheckPacket
0x98 RequestStartAllianceWar
0x99 ReplyStartAllianceWar
0x9a RequestStopAllianceWar
0x9b ReplyStopAllianceWar
0x9c RequestSurrenderAllianceWar
0x9d RequestSkillCoolTime
0x9e RequestPackageSendableItemList
0x9f RequestPackageSend
0xa0 RequestBlock
0xa1 RequestCastleSiegeInfo
0xa2 RequestCastleSiegeAttackerList
0xa3 RequestCastleSiegeInfo
0xa4 RequestJoinCastleSiege
0xa5 RequestConfirmCastleSiegeWaitingList
0xa6 RequestSetCastleSiegeTime
0xa7 RequestMultiSellChoose
0xa8 NetPing

Как видите, большинство клиентских пакетов начинается со слова Request, что переводится как "запрос".
Да, действительно, весь процесс игры выглядит примерно так: сервер постоянно передаёт нам состояние мира,
положение мобов/игроков/npc и тд. Мы же, когда что-то надо (пойти, атаковать и тд) передаём "запрос". Всё
очень просто.
Если вы нихуя не поняли -- убейте себя огнетушителем, вы идиот.© Salamander

0

12

2. XID и ObjectID
Каждая вещь (предмет, NPC) в игре имеет свой 16/32-битный идентификатор (профессии - 8-ми битный).
Его смысл в том, что, согласитесь, удобнее передавать по сети 2/4-х байтное число, чем фразу Н-ной длины вроде:
"Crystal Scroll: Enchant Weapon (Grade B)" или ник NPC вроде "Magister MacTePqpJlOMaCTeP". Как вы понимаете, он
служит для идентификации того или иного объекта. Список этих идентификаторов и соответствующих им NPC/предметов
храниться и на сервере и клиенте, и между собой они никак не синхронизируется. То есть, если сменить эту таблицу
на сервере, то нужно патчить и клиент - это одна из причин, почему у каждого сервера свой патч.

Помимо этого идентификатора есть ещё 32-ух битный Object ID. После захода в игровой мир, сервер присваивает
каждому из предметов, которые есть у перса, свой уникальный OID. Причём OID каждого последующего предмета есть
OID текущего -1. То есть OID генерируется отнюдь не рандомно, а по порядку. После присвоения, OID
резервируется, так чтобы никто больше не умудрился получить аналогичный. Эта информация, кстати, не
подтверждена исходниками, то есть является моим собственным умозаключением. Если же это не так, то по
прошествию полного круга (от 0xFFFFFFFF до 0x00000000) может получится так, что уже занятый OID будет присвоен
новой шмотке, что приведят к неизвестным последствиям (возможности клонирования или простому падению сервера).
Но проблема в том, что диапазон OID довольно таки велик smile А если быть более точным, нужно присвоить OID
~4.3 млрду вещей, чтобы пройти полный круг, что даже на сервере с мега-онлайном займёт Н-ное число дней
(а может и недель). Ещё раз повторюсь, это всего-лишь предположение. Но дело в том, что я, например, не
видил ниодного la2 сервера (даже офф) с аптаймом более недели. Может проблема как раз в этом?
А в целом, OID нужен для борьбы с клонированием. А точнее с выявлением оного.
Что касается NPC, OID у них выдаётся по такому же закону, но при появлении NPC в мире. С OID персонажей то же самое.

3 Примеры пакетов.

a) покупка предметов
Для того, чтобы поставить на скупку предмет, нам нужно воспользоваться 3-мя пакетами.
Первый 0x94 (SetPrivateBuyMsg). Как видно из названия он устанавливает то сообщение, которое будет
выводится над головой у перса в момент торговли (то, которое на жёлтом фоне). Вот пример:

// SetPrivateStoreBuyMsg пакет
XX XX // Размер данных
94 // тип пакета
41 00 41 00 41 00 42 00 42 00 42 00 // текст. Символы должны быть разделены между собой null-байтом.
00 00 // конец пакета

Далее используем пакет типа 0x91 (SetPrivateBuyList). В нём как раз передаём количество предметов,Item ID
и цену. Например:

// SetPrivateStoreList пакет
XX XX // Размер данных
91 // тип пакета
01 00 00 00 // количество вещей
// начало блока
e1 02 00 00 // Item ID
00 00
01 00 00 00 // сколько предметов данного типа скупить
e8 03 00 00 // цена
// конец блока

Немного поясню этот пакет. Им мы поставили на скупку 1 вещь с IID 0x2e1 (Scroll of Resurrection) за 1000 аден.
И последний пакет типа 0x1d. Он непосредственно запускает торговлю:

XX XX // размер данных
1d // тип
01 00 00 00 // кол-во

Что касается продажи, то там практически всё то же самое. Только вместо 'SetPrivateBuyMsg' юзаем
'SetPrivateStoreMsg', а вместо 'SetPrivateBuyList' - 'SetPrivateStoreList' соответственно.
А, чуть не забыл, вместо Item ID юзаем Object ID, потому что мы продаём какой-то конкретный предмет.

b) приватные сообщения
Тут всё очень просто.

XX XX // размер данных
38 // тип пакета (Say2)
42 00 42 00 42 00 42 // сообщение (BBBB)
00 00 00 02 00 00 00 // пробел =)
41 00 41 00 41 00 41 // ник (АААА)
00 00 00 // конец

c) пример пакета в котором сервер передаёт нам список всех предметов, которые есть на чаре. Причём, именно этот
пакет закрепляет за каждым Item ID уникальный Object ID.

XX XX // длина пакета

1b // тип пакета (0x1b на antaras.ru)
00 00

05 00 // количество предметов

04 00 // тип шмотки
1e 26 14 40 // Object ID
d4 15 00 00 // Item ID (0x15d4 - Tutorial Guide)
01 00 00 00 // Количество
05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 // Заточка, квестовый итем, дропается или нет и ещё что-то

01 00 // тип шмотки
1d 26 14 40 // Object ID
7b 04 00 00 // Item ID (0x47b - Squire's pants)
01 00 00 00 // Количество
01 00 00 00 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00

01 00 // тип шмотки
1c 26 14 40 // Object ID
7a 04 00 00 // Item ID (0x47a - Squire's Shirt)
01 00 00 00 // Количество
01 00 00 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00

00 00 // тип шмотки
1b 26 14 40 // Object ID
0a 00 00 00 // Item ID (0x0a - dagger)
01 00 00 00 // Количество
00 00 00 00 00 00 80 00 00 00 00 00 00 00

00 00 // тип шмотки
1a 26 14 40 // Object ID
42 09 00 00 // Item ID (0x942 - Guild Member's Club)
01 00 00 00 // Количество
00 00 00 00 00 00 80 00 00 00 00 00 00 00

d) говорим с NPC на примере разучивания скиллов
Для начала, нам нужно выделить NPC и завести с ним диалог:

04 // тип пакета (Action)
51 14 10 48 // OID NPC
// далее идут координаты _нашего_ персонажа
c6 51 01 00 // X
52 45 02 00 // Y
b8 f2 ff ff // Z
00 // конец

Причём однократная посылка этого пакета - выделение NPC. Чтобы завести с ним диалог, нужно послать этот пакет
ещё раз.
Далее, когда открывается окно с выбором диалогов и вы выбираете пункт "Learn skills", клиент серверу отсылает вот
такой пакет:

21 // тип пакета (RequestBypassToServer)
6c 00 65 00 61 00 72 00 6e 00 5f 00 73 00 6b 00 69 00 6c 00 6c 00 00 // learn_skill
00 // конец

После вызова диалога со скиллами, вы можете либо посмотреть информацию о любом скилле с помощью:

6b // тип пакета (RequestAcquireSkillInfo)
10 00 00 00 // номер скилла
09 00 00 00 // уровень

Чтобы выучить этот скилл, посылается точно такой же пакет, но с типом 0x63 (RequestAcquireSkill)
Если вы нихуя не поняли -- убейте себя огнетушителем, вы идиот.© Salamander

0

13

III Проблемы и как можно их использовать

1. отсутствие лимита на кол-во попыток авторизации
Это даёт возможность к бесконечному перебору паролей к тому или иному аккаунту. Я не буду
описывать как и чего, брутфорсер он и в Африке брутфорсер. Расскажу лишь о своём личном опыте
в этой области.
Испытание проводилось на wwwantaras.ru - старый, вымирающий отечественный lineage2 C1OFF сервер
(с добавками из с3). Используя только ту информацию (ну и non-blocking sockets), что я
предоставил выше, был написан брутфорсер (переборщик логинов и паролей) и программа, которая
выдирает список ников, играющих в данный момент на сервере с 'http://antharas.ru/?id=2'.
Составил от балды список паролей типа 123456789, 0987654321 (на antaras.ru минимальная длина
пароля 8 символов - на всех серверах по-разному), список с никами,в данный момент играющих на
сервере геймеров,составил ~1500 строк. Переборщик я запускал с постороннего сервера, дабы не
палить свой ип. Итого, за ночь было вскрыто порядка 50 аккаунтов. Но, к сожалению, большая половина
аккаунтов были либо пусты, либо с персонажами маленького уровня. Зато остальная малая часть...
Скажу лишь, что суммарный урон, нанесённый геймерам, составил чуть больше 1ккк игровых денег (шмотом)
или порядка 400$ ,если переводить в реальные - хотя как сторгуешься. Но, честно говоря, он не
"составил", а "составил бы". Я, на самом деле, абсолютно ничего не взял с этих аккаунтов, а нашёл
немного иное приминение всему этому wink Об этом ниже.

Есть 3 подводных камня во взломе аккаунтов этим методом.
Во-первых, если мы логинимся на сервер под взломанным аккаунтом, а владелец его юзает в данный
момент, то у него на экране появляется надпись, что кто-то ломится :/ Именно поэтому брутфорсер
я зарядил на ночь, а вообще это лучше делать утром. Но, по моему небольшому опыту, могу сказать,
что, то ли юзеры не обращают внимание на эту надпись, то ли не знают английского, то ли вообще
не умеют менять пароль, но у меня проблем с такими аккаунтами (на которых кто-то играл) не возникло.
Имею в виду, никто не сменил пароль из тех, кто меня пропалил.
Во-вторых, ник != логин. Моя программа брала ники игроков, которые играли на сервере, но отнюдь
не их логины. Но это тоже не особо серьёзная проблема в случае такого "массового" взлома, так как
даже если у человека с ником NICKNAME логин LOGINNAME, то обязательно найдётся кто-то с логином
NICKNAME и перебор паролей к нику NICKNAME не пройдёт напрасно, хоть мы взломаем и не этого
конкретного персонажа.
В-третьих, если вы раздели того или иного персонажа, он может обратиться к администрации и есть
вероятность, что ему всё вернут. Как это предотвратить? Я с этим не сталкивался, но, помыслив
логически, могу предположить, что:
Они всё вернут, если чел докажет, что его раздели. Вы же можете сказать в своё оправдание,
что купили у него всё за реал - это же нигде не фиксируется - а чел захотел вас кинуть. Для большей
убедительности, в момент "раздевания" переведите со своего кошелька на любой другой кругленькую
сумму и сделайте скриншот.
Но админы, в свою очередь ,могут посмотреть в логах и увидеть там тысячи попыток залогиниться, соответственно
дайте аккаунту недельки две отстоятся после взлома, пусть логи об атаке канут в лету. Также админы
могут обратить внимание на ип, с которого обычно заходит жертва и его несоответствие с тем, с которого
он был раздет. Тут уж.. Можете найти того, кто юзает этого же провайдера, либо воспользоваться его
услугами самостоятельно, либо сломать один из его боксов, либо пытаться обьяснить админам,
что он просто так ловко вас подставил.
Программ, которые реализуют описанный способ взлома Lineage2 аккаунтов, в интернете я не видел...
Именно поэтому решил написать и продавать свою - la2brute.5bb.ru.
Нужно признать, что с началом повального её использования, аккаунты ломать стало всё сложнее и сложнее.
Если я, после того как её написал (где-то в феврале 2006-го), на Российских популярных серверах мог
сломать по 30-50 аккаунтов за ночь, то сейчас эта цифра в 4-5 раз меньше.
И последнее, хочется отметить, что единственный сервер, который сделал-таки защиту от перебора, был la2.abyss.ru.
Хотя на самом деле, ещё на antaras.ru ввели защиту - блокирование аккаунта на 5 минут после 40-ка
ошибочных попыток залогиниться. Но при том массовом переборе, о котором я писал выше, эта защита
практически бесполезна.

2. Удалённое определение версии lineage2 сервера
Помните я говорил, что последние 8 байт в пакетах логин-сервера отводятся под чексумму? Точнее, из них
предпоследние 4 :> А если вдруг оставить пакет без чексуммы, офф версия lineage сервера нас просто-
напросто дисконнектит. В l2j функция, которая проверяет чексумму возвращает true или false,
но почему-то возвращаемое значение не проверяется. То есть, фактически l2j не проверяет чексумму.
Соответственно, если дисконнект, то офф, если нет, то l2j.

3. Удалённое "подвешивание" login-сервера
Было замечено, что некоторые серверы на пакеты, не содержащие логина/пароля отвечают пакетом типа 0x03
(который означает, что вы успешно авторизованы). После чего начинают вести себя крайне нестабильно.
Я проверил это на 10-ти крупных С3 серверах, половина никак не отвечала на такой пакет, другая
отвечала пакетом 0x01 (авторизация не прошла), но только wwwla2.ru посылал 0x03 и на время прекращал
принимать входящие соединения (видимо, у них установлена система "авто-подъёма").
Для реализации программы, которая бы подвешивала la2.ru, вам нужно всего-лишь смешать выше-предоставленный
генератор пакетов с простым tcp-клиентом.
Бесконечный цикл посыла подобных пакетов приведёт к невозможности зайти на игровой сервер.

4. Клонирование
Уязвимость о которой сейчас пойдёт речь имела место быть в С1 версии ЛА2, поэтому особо заострять внимание
на ней не буду.
Суть заключалась в том, что мы, авторизовавшись на login-сервере 1 раз под одним аккаунтом, могли заходить
на game-сервер под этим же аккаунтом параллельно неограниченное число раз. Соответственно, можно было входить
в игру под одним и тем же персонажем сколько угодно.
Вторая возможность клонирования была описана в параграфе про IID и OID.
Клонирование предметов через WH, питомцев и тд рассматривать не буду, мне не кажется эта тема интересной, т.к.
на нормальных серверах это уже давно не работает.

5. Создание "мутантов" и смешение скиллов
Очень интересная тема. Первым кто реализовал программно эти идеи (в рунете) был hint.
Для начала, на сколько вам известно, в lineage существует несколько расс. За каждой из них закреплены свои
классы (маг и войн). Но класс одной рассы естесственно отличается от аналогичного класса другой рассы (скиллами).
А у рассы гномов нет класса магов вообще. Это было необходимое предисловие, чтобы понять смысл всего нижеописанного.
А теперь рассмотрим запрос на создание персонажа:
0B // тип пакета
45 00 6D 00 30 00 30 00 00 00 // ник перса
04 00 00 00 // расса
00 00 00 00 // пол
35 00 00 00 // начальная профессия (класс)
14 00 00 00 // 6 постоянных значений, я затрудняюсь сказать, что они значат (INT, WIT, STR, DEX, CON, MEN © CyberBlade)
27 00 00 00 //
2D 00 00 00 //
1B 00 00 00 //
1D 00 00 00 //
0A 00 00 00 //
00 00 00 00 // тип волос
00 00 00 00 // цвет волос
00 00 00 00 // тип лица
Этот пакет создаст Гнома война с ником "m00" мужского пола.
Оказалось, что сервер (даже оффициальный) не проверяет соответствие рассы с выбраным классом. Это позволяет нам
создавать чаров одной рассы с классом совершенно другой (я их называю мутантами =)). Звучит, конечно, интересно, но
на самом деле мы имеем обычного чара со своими статами и скиллами, но с несвойственными ему текстурами. По идее
баг кроме фана нам ничего дать не может (фана ввиде светлого эльфа спойлящего мобов ), но оказалось, что из этого,
на первый взгляд, неинтересного бага проистекают ещё два.
Насколько вы знаете, у каждой рассы есть свои NPC у которых берутся квесты на профессию и учатся скиллы. Так
вот, мутанты учат скиллы класса одной рассы у NPC другой рассы. К примеру, я, играя светлым эльфом, учил скилл
гномов "Spoil" у NPC эльфов. И тут встал вопрос, а кто мне тогда будет давать профессию и какую?
Дело в том, что скиллы даются в зависимости от профессии (в даном контексте "класса"), а вот квесты в
зависимости от рассы. То есть, может получится такое, что по достижению 20-го уровня и будучи гномом-спойлером,
вы сможете получить профессию "Elven Knight" (первая профессия светлых эльфов).
Но эта информация не подтверждена на практике.
Кстати говоря, считанное количество мутантов могут вообще учить скиллы.
А вообще, если говорить о скиллах, то в ла2 есть ещё один баг. LA2 офф клиент не проверяет соответствие уровня чара и
уровня доступного для изучения скилла. То есть, к примеру, будучи на 5-ом лвле human fighter'ом вы можете учить
mortal blow максимального уровня (при условии, что хватит SP). Это легко реализуется на пакетном уровне.
Ещё хочется добавить, что на l2j сервере какие-либо проверки вообще отсутствуют. То есть вы можете учить даже те
скиллы, которые доступны только GM-ам.

6. Бессмертие.
Вот мы и дошли до самой интересной темы, именуемой в простонародье - god mode.
Согласитесь, на сервере, где онлайн больше 1000 человек, быть бессмертным - одно удовольствие =)
Для начала, когда наступает бессмертие? На этот вопрос был дан банальный, но как оказалось точный ответ:
когда чар уже мёртв.
Казалось бы бред, но когда у персонажа 0 HP и он жив, его действительно невозможно убить (ну не савсем невозможно smile -
об этом ниже). Но как сделать, чтобы у чара был абсолютный 0 HP, он был жив и при этом ещё HP не восстанавливались?
Для начала рассмотрим вопрос с 0 HP. В la2 есть такой баг: если после смерти нажать на "return to the nearest village"
и сразу же завершить процесс l2.exe, чар появится в городе с абсолютным 0 HP и даже с баффами (если они до этого были).
Это свезано с тем, что после RequestRestartPoint-пакета клиент должен посылать пакет Apearing, после которого
собственно сервер и восстанавливает чару HP и убирает баффы. А так как клиент мы закрываем, он этот пакет
послать не успевает.
Кстати, почему я всё время говорю "абсолютный" 0? Дело в том, что на сервере HP хранятся в переменной типа float
(что самое интересное, клиенту пересылается оно в виде целого числа). То есть, если вы будете постепенно снижать
HP до 0 с помощью bleed или poison, то вы не получите абсолютный 0, а если HP не ноль, значит вы живы.
Поэтому единственный способ получить абсолютный 0 - это умереть.
Вот, делать 0 HP мы научились, теперь поговорим о том, как заморозить их на нуле.
1) Первым шагом в этом направлении было создание гнома-мага (как было описано в предыдущем параграфе). Скорее всего,
в следствие того, что у гномов нет такого класса как маг вообще, у него не регенерируются HP/MP. Соответственно,
проделав с таким гномом выше-упомянутые действия, получим бессмертного персонажа. Этот баг пофиксили практически везде.
2) Второй способ был открыт несколько позднее гномов-магов. Оказалось, что при выборе несуществующей рассы, создаются
бессмертные human'ы с любым классом. И самое интересное, что если таким способом создавать класс human mage, всё равно
получится human fighter, но с магическими скиллами.
У этих двух способов есть два очень весомых недостатка:
a) созданные персонажи не могут учить скиллы и получать профессию.
b) как вы понимаете, реген HP не работает вообще, соответственно вам придётся бегать бессмертным всё время.
3) А теперь, внимание, баг - который мне помог найти всё тот же hint.
Насколько вы знаете, в линейке есть такая штука как перевес. Когда вы загружены на 65%+, у вас падает скорость
бега, атаки и регенерации. Но мало кто знает, что если у вас 90%+, то помимо того, что вы не можете двигаться, у вас
не регенерируется HP! Но что толку от того, что, появившись после смерти в городе, вы будете стоять на месте бессмертным?
А тут нам поможет страйдер! Сев на него, вы сможете бегать с его скоростью при том, что HP всё равно не
регенерируется! Но тут есть тоже маленький подводный камень - на некоторых серверах (reborn.ru - C4) нельзя атаковать
будучи на страйдере. Тут уж ничего не поделаешь, могу посоветовать только пользоваться баффом blazing skin/freazing skin.
4) ну и последний баг с бессмертием - это demon's set. Это пожалуй самый старый баг на бессмертие и о нём в принципе все
знают. Завязан он на том, что у вас получается отрицательные хп и вас соответственно опять же нельзя убить.

Все вышеописанные типы бессмертия объединяет один серьёзный недостаток. Персонаж перестаёт быть бессмертным как только
у него каким-либо образом прибавится HP - в следствие lvlup'а или банального heal'а. Также он умирает от bleed, poison,
некоторых вампиризмов.

Ещё тут вспомнился баг с "fake death". На некоторых кривых явах после FD чары как бы так и остаются мёртвыми и их нельзя
атаковать пока они не сделают рестарт. Ну это так, к слову.

7. 'remote DoS' и что это даёт
Обычно уязвимости подобного рода особо не ценятся, так как более чем просто "поприкалываться" из них ничего
получить нельзя. LA2 же постоянно сохраняет состояние мира (через каждые Н-секунд - этот вопрос ещё точно не
изучен, да он и не так важен), чтобы после внезапного падения сделать откат. То есть, умея прогнозировать
(или провоцировать) падение game-сервера, мы получаем "власть над откатами". Что это значит? А то, что,
вас убили? Откат! Вас раздели? Откат!! У вас не получилось заточить шмотку? Откат!!!
Кроме того, есть очень ценные монстры, которые имеют очень большое resp time (fairy queen timinel - респ
5 часов, например) и присутствуют в единичном экземпляре. Убили, повалили сервер, сервер поднялся, моб снова
появился. В итоге время респа сокращается с 5 часов до 3-ёх минут.
Как же перегружать сервер?
Для l2j 100% рабочий способ - это кристализация.
72 // RequestCrystallizeItem
00 00 00 00 // OID предмета
FF FF FF FF // количество
Подставляем в этот пакет реальный OID предмета и отсылаем. На что сервер моментально падает.
Для проджектов тут всё сложнее. При шифровании пакетов неправильным ключём, сервер иногда падает. ПОчему? Если
ключи не совпадают, значит сервер при расшифровке получает совершенно рандомные значения (то есть ни то, что мы
зашифровывали). И выследить как раз ту последовательность значений, при которой сервер падает, у меня пока что
не получилось.

8. SQL-injection
Да, через этот баг в форумах было взломано, наверное, ещё больше серверов чем когда-то с помощью unicode-бага в
iis. Каково было моё удивление, когда я узнал, что он есть и в lineage. А оно в принципе и понятно,
многое из того, что мы передаём la2-серверу (тайтлы для членов клана, ник для игнора, список друзей и тд) сразу же
добавляется в серверную sql-базу. Соответственно, простой командой: /block 'SHUTDOWN-- мы можем выключить sql-сервер.
Больше всего поражает то, что админы, бравшиеся фиксить этот баг, в первую очередь фильтровали данные на слово
"SHUTDOWN--" и только потом догадались, что рестарт сервера - это самое минимальное из того, что можно сделать
используя этот баг.
Более подробно на этом баге я останавливаться не буду, так как он, пожалуй, самый серьёзный из того, что вообще
есть в линейке. Скажу лишь, что фиксят его крайне криво smile

0

14

9. Заточка
Мне кажется, баг с заточкой стоит на втором месте по востребованности после "дюпа".
Что такое заточка вообще? Это такой свиток, который позволяет улучшить характеристики той или иной шмотки, после
чего удаляется. Но улучшать можно отнюдь не до бесконечности. После +3 появляется вероятность того, что шмотка сломается.
Причём, чем выше степень "заточенности" вещи, тем больше вероятность её поломки (кстати, не факт, об этом ниже).
Как раз наличие вот этой переменной "вероятности" привело к появлению бесчисленного множества способов заточки.
К примеру, у кого-то вдруг каким-то чудом получилось заточить на +6, когда он ... бежал! И теперь этот человек пишет
на форумах, что это новый 100% способ точки. Также некоторые пишут, что лучше точить 1 раз на 1-ом уровне, лучше
точить гномом, также что вероятность зависит от "рекомендаций", от интеллекта (кстати, про INT мне сказал достаточно
просвещённый человек), лучше точить ночью, использовать soulshots, бить в этот момент моба, замерять время между
точками и так далее и тому подобное. Я, конечно, не могу спорить с этими высказываниями, так как я сам не опробовал
всё, что пишут на форумах, но знаю точно - за 100% способ заточки многие люди готовы выплатить неплохие деньги.
Следовательно, такого способа на публике к сожалению нет. А есть ли он вообще? Попробуем вместе в этом разобраться.
Для начала, давайте разберём то, как на пакетном уровне точится шмотка:
1-ый пакет - это когда в игре мы нажимаем правой кнопкой на заточке, то есть активируем её.

14 // тип пакета (UseItem)
86 a4 13 40 // OID заточки
00 00 00 00

После активации заточки мы выбираем тот предмет, который хотим точить:

58 // тип пакета (RequestEnchantItem)
74 a4 13 40 // OID предмета

Всё предельно просто.
Кстати говоря, наряду с многочисленными способами заточки, существовала такая теория, что вероятность точки
просчитывается на клиенте и как бы мы говорим серверу, сломался предмет или нет. И будто бы простым artmoney
можно 100% точить. Это не правда, вы только что в этом убедились.
Действительно, на пакетном уровне точка выглядить предельно просто. Как можно обмануть эту систему?
Я могу предложить вам вот такие варианты:
1. активировать одну и ту же заточку несколько раз
2. послать RequestEnchantItem-пакет несколько раз
3. drop'нуть заточку после активации (позволит точить одной заточкой сколько угодно), либо позволит делать ложную (fake)
Заточку.

4. дропнуть шмотку сразу же после RequestEnchantItem-пакета. Если успеете, шмотка может не сломаться. Но заточется ли?
Все эти способы я опробовал на antaras.ru, к сожалению на нём они не сработали, но, уверяю, один из них 100%
работает на некоторых крупнейших Российских серверах. По просьбе того человека, кто мне с этим помогал, я не могу
назвать эти серверы и описать способ подробнее.

Помимо выше-описанных способов точки, есть ещё метод fake-заточки. Он как раз основан на том, что после активации
заточки, мы куда-нибудь её прячем. Сервер просчитывает заточился предмет или нет и выводит результат, который из-за
спрятанной заточки не вводится в силу. То есть предмет и не ломается и не точится, но мы видим результат.
На основе этого метода, народ пытался искать какие-то закономерности в точке и просчитывать её вероятность.
Что касается закономерностей, как это не удивительно, они их находили. Но наличие закономерности ставит под
вопрос само существование рандома в точке. По крайней мере степень его "рандомности".
Вот наработки взятые с форума cheaters.net.ua, а точнее из поста F4llen'a (прямую ссылку ищите в конце):
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
"+" означает успешную заточку, "-" соответственно кристаллы.
Исходя из этой "таблицы" он выдвинул теорию, что на каждом этапе заточки есть свой "тип рандомайзера":
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ.
Соответственно, определив какой вы имеете тип на данном этапе, можно было предсказывать успех/неудачу точки.
С одной стороны, мне кажется бредом разделение рандомайза на типы, с другой же я знаю людей, которые смогли заточить
таким способом аж до +15-ти.
Давайте попробуем с точки зрения тер/вера рассмотреть эту статистику:
Заточка Всего/Успех Вер. успеха
+4 15/7 0.466
+5 20/9 0.45
+6 16/8 0.50
+7 15/9 0.60
+8 16/10 0.625
+9 16/8 0.50
+10 12/6 0.50
Получившиеся данные верны ровно на столько, на сколько верна таблица F4llen'а. Посчитав среднее значение вероятностей
успешной заточки, получим число 0.52, что означает, что успешная и ложная заточка в целом равновероятны. Для каждого
же конкретного этапа заточки, можно сказать то же самое и сейчас объясню почему.
Напишем маленькую программу, которая будет генерировать равновероятно цифру 1 или 0. Делать она это будет 240 раз,
для каждых 60-ти чисел (можно считать их этапами заточки) будет счетать вероятность выпадения единицы (в дальнейшем
"успех") и в итоге счетать общую вероятность успеха для всех 240 чисел (за вероятность успеха принимаем процентное
соотношение единиц и нулей к 240):

#include
#include
#include

int main () {
int O = 0, I = 0, Ot = 0, It = 0, total = 241, r = 0;
srand(time(0));
for(int i = 0;i < total;i++) {
r = rand()%2;
printf("%i ",r);
if® I++; else O++;
if(!(i%60)) {
printf("\n%i/%i\nВероятность успеха: %.2f\n",I,O,I/0.60);
Ot+=O; It+=I;
I = 0; O = 0;
}

}
printf("Вероятность успеха в целом: %.2f\n",It/2.40);
return 0;
}

Вот, что программа вывела на экран:
-----------------------
0 1 1 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1
1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 0 1
29/31
Вероятность успеха: 48.33
0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1
0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1
32/28
Вероятность успеха: 53.33
1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0
0 1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0
31/29
Вероятность успеха: 51.67
1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0
1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1
27/33
Вероятность успеха: 45.00
Вероятность успеха в целом: 50.00
-----------------------
Как видите, тут прослеживаются те "типы рандома" о которых писал f4llen при том, что выпадение 0 и 1 равновероятно и
никакой закономерности тут нет. Плюс ко всему при промежуточных измерениях вероятностей (для каждых 60-ти чисел),
вероятность успеха несколько отклонялась от 50%, но общая всё равно была максимально близка к действительной
вероятности выпадения 0 или 1.
Таким образом, статистика f4llen'а ни что иное, как попытка систематизировать обычный рандом.

Ну и последний камень в сторону тех, кто считает, что на вероятность заточки влияет даже погода за окном:
В L2j нет своего генератора случайных чисел, в нём такой же библиотечный рандомайзер, что был использован выше. С той
лишь разницей, что на вероятность заточки влияет одно единственное число, которое выставляется администрацией.
Будте уверены, в lineage2 off то же самое.

В итоге, хочу сказать, что не стоит пытаться обмануть rand(), скорее он обманет вас =) Стоит искать баги в самом
процессе точки, но опять же, как было продемонстрировано выше, это слишком простой процесс, чтобы быть бажным.

А вообще, "случайностей не бывает, а бывают только неизвестные нам закономерности" © Кто-то.

10. Геодата (хождение сквозь стены).
Сегодня постучался человек в асю и начал спорить, что l2j ничем не отличается от оффа. В связи с этим я решил
добавить в статью пару слов про геодату в l2j и off.
Процесс передвижения по миру в la2 реализован довольно интересно. Оказывается, за тем, куда идти следит и сервер и
клиент параллельно. Точнее, вы кликаете в ту точку, куда хотите попасть, клиент в соответствии с имеющейся у него
геодатой смотрит можно ли туда пройти, если да, то посылает запрос на сервер. Тот уже в соответствии со своей
геодатой разрешает или возвращает вас в исходное положение. Этим как раз и объясняется феномен под названием
"нивидимые стены", который, кстати, присущь нашим фришардным проджектам с кривыми локациями.
В l2j же нет геодаты, она прикручевается к нему дополнительно. Что это значит? А то, что за передвижением чара
следит только клиент по имеющейся у него геодате. Поэтому, воспользовавшись ботом (в котором понятное дело также
нет геодаты), вы можете ходить сквозь стены, потому что ни сервер, ни клиент (в лице бота) просто не знают про них.
Эта проблема кстати не только l2j. На С1ОФФ как правило С3/C4 локации также без геодаты, то есть там точно также
ответственность за передвижение возлагается только на клиента.

Если разбирать передвижение более подробно, то оно реализуется пакетом "0x01 MoveBackwardToLocation". В нём
присутствует два набора координат - где стоим и куда хотим попасть. После этого пакета сервер начинает нас
шаг за шагом двигать в желаемую нами точку. Причём, с каждым шагом он не посылает нам новые координаты! Для
того, чтобы клиенту узнать в какой точке в данный момент он находится, посылается пакет "0x48 ValidatePosition".
То есть, в целом, мы посылаем пакет с координатами куда хотим попасть, а потом просто периодически проверяем,
грубо говоря, на сколько мы продвинулись.
Но это так, для общего развития, так сказать =)

11. Прикол с SocialAction (0x1b)
Что такое SocialAction, думаю, объяснять не надо. Оказалось, что помимо смеха, приветствия, победы и тд, анимация
при LVL UP'е является таким же SocialAction'ом. А, насколько вам известно, запрос на произведение SocialAction
отправляет клиент, то есть мы сами можем в любой момент сделать себе lvlup =) Только анимацию, разумеется.
Вот формат SocialAction-пакета:

1b // Тип пакета (SocialAction)
0f 00 00 00 // номер action'а (0f - lvlup)

12. Баг c Ride (0x6a)
Запрос "Ride" посылает клиент, когда хочет забраться на страйдера или виверена.
Формат:

6a // тип пакета
00 00 00 00 // 0/1 слезть/залезть
00 00 00 00 // номер питомца: 1 - страйдер, 2 вивирен

Когда у вас вызван страйдер и вы посылаете запрос "Ride", на самом деле, страйдер исчезает (то есть выходит из игры
и теряет свой OID - этим как раз объясняется то, что когда вы с него слезаете, он пропадает), а садитесь вы уже не
конкретно на своего страйдера, а на некий эталон страйдеров smile Немного некорректно выразился, ну да ладно.
Оказалось, что на некоторых ла2-серверах отсутствует проверка на то, а вызывали ли вы вообще страйдера, перед тем
как на него сесть. То есть ни с того, ни с сего, послав пакет:
6a 01 00 00 00 01 00 00 00
Вы сядете на страйдера, хоть и не вызывали его. Причём, даже если у вас нет дудки. Таким же образом можно садится и
на виверен.
Этот баг, также как и прикол с SocialAction был найден человеком под ником Maddaemon. Гратз ему.

13. Выкидываем из игры чаров
Этот баг я открыл случайно, изучая всё тех же мутантов. Меня мучал вопрос, почему когда при создании чара указываешь
несуществующую рассу (число больше 4-ёх), всегда создаётся чар с текстурами human'а? Причём, этот human не может учить
скиллы у NPC human'ов, то есть ничего кроме текстур его с людьми не объединяло. Так вот, оказалось, что в виде human'а
таких чаров воспринимает _только_ С1/C3 клиенты. С4 же для таких чаров текстуры просто не находит и вылетает с ошибкой.
То есть, как только в зону видимости la2 C4 клиента попадает такой чар, он падает. Под зоной видимости я подразумеваю
не то, что вы видите на экране, а приблизительно зону видимости команды "/target".
Так, например, поставив такого персонажа рядом с замком на время осады, у нападающих не будет шанса, т.к. ботами
захватывать замок крайне проблематично, а клиентом зайти в игру они просто не смогут.

Я испытал это на трёх крупных отечественных С4 серверах (не l2j), везде работало.
Такими чарами, кстати, можно проверять персонажей на ботов ) Если не упал, значит бот. Но это способ для ГМов-садистов
имхо.

14. Баг с RequestRestartPoint (оживление и побег из тюрьмы)
Этот баг был найден нашим соотечественником из подполья wwwallcheats.ru под ником sshd.
Когда вы умираете, у вас появляется окно с выбором места, где как бы вас оживить. При обычных условиях там всего одна
кнопка: "return to the nearest village". После нажатия на которую игра посылает пакет:

6d // тип пакета (RequestRestartPoint)
00 00 00 00 // аргумент, который собственно говорит серверу о том, куда нас вернуть

Баг заключается в том, что как раз клиент говорит серверу куда вернуть чара после смерти. То есть, не клиент, а мы.
LA2 С3/C4 серверы поддерживают следующие значения аргумента (места возврата):

0 – return to town (в город)
1 – hide PK (если вы ПК, возвращает в город ПК или в окрестности того города, где вас убили)
2 – to castle (в замок)
3 – to siege HQ (к флагу во время осады)
4 – fixed, festival (во время фестиваля тьмы оживляет вас на месте).

Таким образом, послав вместе "00 00 00 00", "04 00 00 00" наш чар оживится на том месте, где собственно был убит.
В связи с этим багом, у меня возникла мысль о том, как можно вызволить из тюрьмы персонажа.
Для этого чар, находящийся в тюрьме, должен быть в клане. Этот клан записывается на осаду и ставит флаг, при этом
чара, который в тюрьме надо каким-нибудь образом убить. На antaras.ru, к примеру, это не сложно, там вокруг тюрьмы
аггры, бьющие через стену. Далее вы просто посылаете "RequestRestartPoint" пакет с аргументом "03 00 00 00" и чар
появляется (должен появится ) живой у флага.

15. Раздеть чужого персонажа не зная ни логина, ни пароля - разве это реально?
Да, к сожалению это реально. Я решил убрать этот параграф из статьи, так как это очень серьёзная брешь в lineage2,
которая наделает ещё не мало шуму. Не хочу, чтобы это было на моей совести smile
Скажу лишь, что существует возможность входить под рандомными персонажами (то есть сами мы конкретного персонажа
выбрать не можем, это делает сервер). Пока что это было опробовано только на известном сервере wwwl2extreme.com,
но я уверен, что это работает и на других.
Так что не удивляйтесь, если вашего чара с паролем аля "6IlZk9qR[!]" вдруг разденут.

16. Итог
Чтож, я описал достаточное кол-во багов. К сожалению, к моменту публикации статьи большинство из них стали уже не так актуальны. То, что актульно сейчас или находится в данный момент в разработке, возможно будет выложено позднее на нашем форуме.

VI. Пара слов о C4
Вообще С4 всё ещё никак не может устаканиться. Точнее пошло некое разветвление в реализации авторизации.
L2J C4 серверы стали применять для шифрования авторизационного пакета RSA (впрочем как и ОФФ от NCSoft).
Причём, пара private/public-ключей генерируется для каждого соединения. Клиенту в первом пакете сервер
передаёт 1024-битный публичный ключ, которым клиент _поверх_ blowfish шифрует пакет с логином/паролем.
Этот способ гарантирует то, что никто извне не сможет получить клиентский логин и пароль. Хотя, если
вспомнить взлом Rc5-64, то раскрытие 128-байтного ключа не кажется таким уж заоблочным.
Хочется отметить, что генерация key-pair в RSA достаточно трудоёмкое занятие. У меня на генерацию пары ключей
с помощью библиотек openssl уходило ~1.5-2 секунды, что для сервера с онлайном, скажем, в 1000 человек -
непозволительная роскошь. Хотя опять же, login-сервер по задумкам NCSoft должен быть на другой машине нежели
game-сервер, но, как я уже писал выше, это не всегда выполняется у нас в России.
Что же касается С1ОФФ переделанных в С4, RSA в них не используется. Хотя изменена работа с внутренними
идентификаторами, которые используются для авторизации на game-сервере. При этом и для l2j и для с1офф-с4
используется один и тот же С4 клиент.

0

15

Описание настроек, не могло быть универсальным, так-так каждая версия L2Walker, по-своему отличается от другой.
Глава 1.
Basik Option. (главные настройки)
Окно General
Relogin - при дисконнекте подключаеться снова.
Delay - задержка перед повторными попытками подключения.
Death Retyrn - возвражение в город при смерти.
Death Logaut - уходит в логаут при смерти бота(чтоб ваш бот не валялся на поляне по 12 часов)
Char Login Delay - задержка после выбора персонажа(эмуляция разумной деятельности - человек не мгновенно выбирает перса за которого будет играть)
Login Game Delay - время ввода пароля и пасса(снова эмуляция деятельности человека - игрок не может ввести пароль мгновенно)
Enable Login Delay - использовать настройки ввода логина(использовать задержки входа)
Oкно SOCKS5 Proxy
Тут все понятно без разьяснений. Для любителей анонимного ботоводства.
Окно Down Level
Тут настройки делевинга.(Немного истории: боты были в принципе созданы для фарма адены, а не для кача. Игрок качался до 20 лвл и одевал топовые шмотки из Д-град и оставался пожизнено на 20 лвл. Так как мог очень продуктивно уничтожать мобов 18-20 лвл и зарабатывать в час по 15-25к адены а затем перепродавать её за реал. Это было весьма прибыльно особенно на первых порах, когда за 100к адены давали 100$ на офф сервере)
Attack NPC - делевиться путем атаки охранников у города.
Lvl>ХХ при левеле выше указанного атаковать НПС( в раскрывающейся строке указываються ники НПС из доступных
Oкно Abnormyty Buff
Использование баффов при ранении скиллом Bleed и использование антидотов при отравлении - Self-Cures poison
Die After - после смерти использовать скрипт путь к ктоторому указываеться в окошке Run Script
Например можно написать скрипт чтобы после смерти бежал снова к месту кача и продолжал лупить мобов.

Глава 2

Heal Options (Настройка лечения)
Окно Sit(садиться)
Use Relax Skill - использовать скилл релакс при отдыхе(для хуманов)
HP<ХХ% or MP<ХХ% - садиться при заданных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) Если ничего не указать то бот будет драться с мобами до тех пор пока не помрет.
Окно Stand(вставать)
HP>ХХ% or MP>ХХ% - всnавать при указанных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) К Примеру вам нужно оставаться в сидячем положении после полного восстановления - тогда нужно указать величину превышающую 100 в любом из окон в рамке Stand
Если ничего не указывать то бот будет вставать после полного восстановлении жизни и маны
Окно HP/MP Protect
Use Pots - использовать бутылки хилинга при HP меньше указанного (в %)
Справа есть столбец под названием Use In Combat - использовать во время боя - бутылки ВСЕГДА нужно использовать во время боя иначе бота посто прибьют.
Еще правее есть колонка Delay - Задержка перед следующим применением - для хилингов составляет
10 секунд - столько действует лечилка.
Чуть пониже есть выбор условий для сохранения МП - на некоторых серверах в продаже есть ManaDrug - колбочки вроде лечилок но восстанавливающих ману(синего цвета) думаеться мне что можно их использовать и в боте.
Окно Protect
HP<ХХ% - Logaut - бот автоматичеси оборвет коннект с сервером и уйдет в логаут если его ХП станет меньше указанного и попытаеться зайти снова после указанного в окошке времени(по дефолту 60 секунд) Еще правее стоит количество таких перезаходов(если место плохое и вашего бота там часто подводят к смерти то попыток начать заново будет указанное количество)
HP<ХХ% Flee - попытаться убежать от моба(куда побежит не знаю, никогда этот пункт не ставлю)
Run When Surrounded By - убегать если на вас напало ХХ мобов(этот пункт не подходит для мест где полно агро мобов - бота скорее всего убьют, в любом случае лучше качаться в местах где вы можете выдержать не менее 3-х мобов одновременно, используя Соулшоты и лечилки)

Глава 3

Buff
Окно Use Items – использование СС, СПС, БСПС при условиях
Target HP – при повреждении ХП более чем указано за указаноое время
Target LV – при атаке мобов с уровнем указанным в окне
Self HP<ХХ - при ХП меньше указанного( тут полные единицы жизни, а не % как в других настройках)
Surrounde – при окружении мобами в указанном количестве
Окно Self Buff Setting – использование баффов на себя
В раскрывающихся окнах выбираються баффы которые вы будете использовать на себя(доступны после подключения бота к серверу)
Справа пункт(ы) Delay - задержка перед повторным баффом
Еще правее MP> - условие что бафф используеться только если MP больше указанного
Dwarf – дварфы
Use Auto Sweep – использование спойла и свипа дварфом
Auto Make – использовать рецепт при МП равном указанному или больше(рецепты должны лежать в инвентаре. Удобно для крафта СС/СпС/БСпС и т.д

Глава 4.

Party Setting (Настройка партии)
Окно Healer Settings – Настройка Хилера
Sleep When Helper – рутит мобов помогая указанному (вписать ник игрока учитывая большие и маленькие буквы в его нике)
При МП меньше указанного (У кого?) и МП больше указанного(у кого?) не усыплять - условия не понятны так и не смог разобраться что к чему - хилер рутит одного моба столько раз сколько успевает пока моба не убьют.
Send Party Invite – Посылать приглашение в партию указанному игроку( Игроку с указанным ником будет постоянно приходить приглашение в партию)
Окно Follow Attack – следовать атаке
Active Follow Attack – атаковать тогоже кого атакует ведущий(имя ведущего указываеться в меню Follow Setting
Dont Solo counterAtck mons – не контратаковать монстров в одиночку(Например ведущего убили)
Attack When Healer Selected Target – атаковать когда Хилер выбирает цель (Хилер ведущий и при этом только выбирает цель, а пати атакует выбранного моба. Хилер может быть как на боте так и живым игроком с пати состоящей из ботов)
Protect Men – Защащать указанного игрока.(Нарпимер укажите ник Хилера или ценного для пати игрока и если на него нападают мобы то вся пати(боты) нападают на атакующего моба не зависимо на кого они нападали до этого)Не должно противоречить другим настройкам - боты впадут в ступор если мобы нападают на игрока из Protect Man и одновременно боты настроены на Active Follow Attack и при этом Игрок прописанный в строчке с Active Follow Attack не настроен на защиту игрока в строке Protect Man.
Другими словами если вы используете Protect Man то все участники пати должны быть на это настроены.
Окно Helper Setting – Настройка помошника
When Be Attaked Run Behind – при атаке указанного игрока он будет убегать от моба(в каких пределах - незнаю)
Auto Res Party Plauer > МП Резуректить при МП больше указанного(если в пати есть хилер с резуректом то он автоматически поднимет умершего товарища )
Allow Use Item – использовать скролл резуректа - если в пати нет хилера с резуректом то один из членов пати воспользуеться скроллом резуректа
Follow Healer Sit – садиться вместе с хилером(как только у хилера есть нужда отдохнуть и при этом хилер являеться ведeobv(он прописан в строке Folow Name)
Follow Healer Action – вставатьза хилером после его отдыха.
Окно Follow Setting – настройки следования
Active Follow – активное следование за игроком указанным в строчке Follow Name
Follow Distance – дистанция следования - расстояние на котором будут бегать боты за ведущим(если ботов несколько то указывайте разное рассояние иначе со стороны будет глупо выглядеть)
Cur Target – дистанция атаки - при атаке боты отходят от атакуемого обьекта на указанное расстояние(например нужно чтобы первым атаковал танк, а моб являеться агрессивным - нужно предотвратить слишком близкий подход к мобу остальными членами партии)
Follow Name – cледовать за указанным игроком
Auto Accept Invites – принимать приглашение в партию от указанно игрока(Например вы хотите качаться в партии из 2-ботов - пропишите в этой строчке свой ник и они будут вступать в вашу пати как только вы послали им приглашение)

Глава 5

Окно Party Buff(Партийные баффы)
Галочку ставим если хотим юзать какойто бафф который выбираеться из списка(список доступен после подключения бота к серверу и там сохраняеться)
Delay - Частота использования баффа
Name - Укажите имена счастливчиков награждаемых баффами - если не указано ничего то счастивы будут все (Некоторые баффы не нужны одним игрокам и нужны другим, например для магов нужно акумен и эмпауер, а воинам нафиг ненужен и в целях экономии маны можно указывать кому что нужно)
Helpy Party Members - помощь партийцам со стороны хилера.
Самая важная настройка для жизнедеятельности парии и не только.
Итак нужно указать при каком состоянии ХП участника партии его лечить и каким хилом(простой, battl heal и т.д)
Обычно баттл хил используют в критических ситуациях поэтому для него нужен самый низкий % от жизни игрока при котором он будет использован. Величины сильно зависят от того каких мобов вы бьете и как быстро они вас убивают. Тут по обстоятельствам.

Глава 6

Pathing - Настройка области действия бота
Окно Path Setting - настройка ботинга
Rand – рандомный выбор – бегает туда где видит подходящих мобов(подходит если за пределами видимости нет таких же мобов иначе может ОООчень далеко убежать например в данже можно)
Combat begin Point – бегать в заданном квадрате с указанным размером(размер указываеться в строчке Radii
Center Point – центральная точка с указанными координатами - можно закрепить квадрат действия бота - так без указания центральной точки квадрат действия назначаеться относительно положения вашего бота и с центральной точкой квадрат привязан к карте
Cur. – ввод текущих координат(там где расположен бот)
Radii – размер рабочей области бота
Z-limit – не лазить в горы выше указанного
When Not Foun monstr…. - использовать другие точки из списка если около указанной точки нет подходящих мобов.(можно проложить маршрут по которому бот будет искать нужный вид мобов если в пределах видимости их нету, для этого вы предварительно ведете бота по маршруту и на каждом повороте жмете Cur.Pos - заполняеться мини-табличка справа и потом жмете Add - данные перекочуют в список в центре с координатами опорных точек. Так делаеться дорожка из нескольких точек. По этой дорожке бегает ваш бот и как только увидит нужных вам мобов сразу к ним ломиться, а затем возвращаеться снова к дорожке и бежит дальше.)

Глава 7

Far Attacks – Нападение издалека (дистанционная атака)
Use Raf Settings – использовать настройки удаленной атаки(ставим галочку если хотим их использовать).
When Target Is In – когда цель находиься дальше 500 единиц
Attack And Run – убегать после атаки и атаковать снова(для лучников и магов)
Equip Weapoon 1 – использовать первым указанное оружие
Equip Weapoon 2 – использовать вторым указанное оружие
First Skill 1 – скилл для первого оружия
Must – должен использовать при указанных условиях
First Skill 2 – скилл для второго оружия
Attacking Type – тип атаки
Direct Attack – прямое нападение(вручную - близкая атака)
Use Spell – использовать спелы (активные скиллы)
When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать прямое нападение(рукопашный бой и можно использовать другое оружие)

Глава 8

Short Attack - короткое нападение (ближний бой - настройка для танков и прочих кто не стреляет и не колдует)
Use Melee Settings – использовать настройки
When Target Is – когда цель рядом, на указанном расстоянии или ближе
Equip Weapon 1 – первое оружие.
Equip Weapon 2 – второе оружие
First Skill 1 – первый скилл(например можно поставить для даггерщика настройки When HP<101% и MP>90% чтобы использовал скилл МорталБлоу)
Must – использовать при условии - настройки MP и HP
First Skill 2 – второй скилл
When Target HP< - при условии повреждения ХП (ХП осталось менее указанного)
Attacking Type – тип атаки
Direct Attack – простая атака
Use Spell – использовать спелы при атаке
When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать простое нападение

Глава 9

Monster Setting – настройки поведения с различными монстрами.
Аtk Type – тип атаки (что делать с этим мобом)
No attack – не атаковать
Attack – атаковать
Attack Alone – атаковать только одинокостоящих(как точно это настраиваеться я не разобрался, было бы где прописать радиус при котором если мобы стоят ближе друг к другу их не атаковать)
Auto Sweep – автоматически использовать Спойл и Свип(для дварфов)
All Sets Same – выбрать тоже самое для всех мобов.
Initiative – агрессивность моба(агро/нет)
Colony – социальное поведение (помогают друг другу)
Mons Level Limit – ограничение уровней атакуемых мобов.
No Atk Lvl Big to – не атаковать мобов с уровнем выше указанного
No Atk Lvl Low - не атаковать мобов с уровнем ниже указанного
Other – другие настройки
Attack Aggros First – атаковать вначале агрессивных мобов(например вы бежите к мобу который не агро и далеко стоит, а на вашем пути стоит моб который агро топробегая мимо вы его будете бить хотя в ваших настройках может и не прописано что такой вид мобов надо лупить)
Grab Player’s Monster – атаковать мобов атакуемых другими игроками(иначе вашего бота могут быстро вычислить другие игроки просто выделяя мобов к кторому бежит ваш бот)

Глава 10

Items Setting – настройка игровых предметов
Pick Up Item Distance – поднимать предметы в радиусе ХХХ ед
Pick Up Item Before Atk – подбирать итемсы во время боя(иначе сопрут другие. Но имейте ввиду что реальные игроки очень редко подбирают итемсы во время боя)
Only Pik mine - дословно - поднимать единственное своё(хз что это значит)
Auto del load >ХХ -автоматически кинет в корзину при подьеме одинаковых итемсов более указанного количества(например с мобов падает какаянибудь хрень которая весит много а пользы приносит мало(антидот хотябы) то при накоплении у вас будет перегруз и бот прросто их уничтожит)В принципе ничто не мешает написать макрос для бота чтобы при накоплении каких то итемсов он бежал в город и сам их продавал, затем затаривался лечилками, ССками и бежал снова на место кача.
Окно Setting
Выбираете итемс из списка или набиваете его в строчке и затем выбираете из списка и настраивате дальше что с ним делать вашему боту.
Pick - поднимать
Sell - продавать(где возможно нужно для макроса. мне не известно)
Store - запасать/складывать в инвентори
GMuse - использовать при ГМе(не знаю зачем надо, может гм бросает а ты должен поднять и использовать?)
All Same - применить настройки ко всем итемсам

Глава 11

Pet Setting – настройки пета (прокачка пета)
Follow Attack – атаковать после начала атаки хозяином
Follow Masten not - в этой строчке можно прописать имя чара после атаки которого ваш пет бросаеться в бой - хозяин может выполнять пассивную роль в партии - нпример только лечить.
Pet - настройка поведения пета
Auto Take – автоматический подьем (чего?)
When – когда
Auto seeding when Hunger – автоматически кушать при ХП меньше указанного
Сall Back Pet When No Feed – убрать пета если нет пищи.
Пета я никогда на боте не качал поэтому познания в этой области довольно скудные.

Глава 12

GM Strategy – стратегия при появлении ГеймМастера
Сheckup GM Use Items – Использовать выбранные пункты при проверке ГМом
Logaut – выйти из игры через указанное время
Relogin – перезайти через указанное время
Say – сказать фразу при появлении ГМа
If Teleported – телепортироваться и выйти в логаут через указанное время
GM Whisper or Petition – Разговор с ГМ( с помощью окна петиции)
Logaut – выйти из игры через указанное время
Smart Reply – сказать фразу в ответ на вопрос ГМа
gnore Him - игнорировать(работать на мануале при появлении ГМ)
Не пытайтесь внести в список как можно больше фраз - и ответов на одни и теже фразы - бот выбирает ответ который идет в самом верху на один тип вопроса(баг)

Глава 13

Other player – другие игроки (поведение при появлении других игроков)
Auto Reject Party Invite – автоматически отказывается от партии
Auto Rejekt Trade invite – автоматически отказывается от трэйда
Logaut On Found Player – выйти из игры при появлении другого игрокав в указанном радиусе (игрок должен быть из списка в закладке Names Setting)
Other Player – других игроков
Friend Player – друзей из списка.
Relogin – перезайти через уаказанное время
Logaut On Red Player Выйти в логаут при появлении PK(некоторые игроки развлекаються тем что убивают ботов и естественно становяться PK) Если ПК подойдет ближе чем написано в строчке справа(окошко для ввода данных)
Attacked By Player – атака игрока
First Say – быстрая фраза при атаке(фраза вылезет мгновенно так что не пишите трактатов в 10 слов)
And Logout – и выйти из игры при атаке другим игроком
Relogin – войти снова через указанное время
Smart Reply Whisper – сказать в ответ на приват
No Smart Math Random Say – выбрать случайный ответ из списка(баг) - Ответ выдает но на одну и туже фразу всегда выдает одинаковый ответ.

Глава 14

Name Setting – Настройка Имен.
Всего в этой версии бота 3 окна.
GM name - имена игроков являющимися ГМами и самих GMов
Other Player Name - имена игроков которые вас нелюбят/вы их не любите(не хотите при них ботать и прочее)
Friend Name - имена друзей(будет отображатьтся их присутствие он лайн)

Главы 15 и 16

Vending – настройка магазина.
Auto Set Up Shop When Begin – автоматическая настройка магазина при старте( после старта ваш бот сам все выложит в торговлю и сядет торговать)
Logaut When Done – выйти при окончании торговли(все продано/скуплено зачем сидеть более )
Notice When You Use Relogin Set Up Shop Please Left Sell Items Number Or Buy Item Left One – Проверяйте количество и стоимость покупаемых/продаваемых товаров после перезахода в игру.( Специально для изменчивого рынка - вы можете прогадать на цене)
Auto Set Up Shop – автоматическая настройка магазина.
Sell – продажа
Buy – покупка
Title – надпись на магазине
Item Name – наименование покупаемых/продаваемых предметов
Quantity – количество
Price – цена
В Sound Alert и так все ясно.
Обязательно поставте сигнал требоги в первых трех пунктах. От этого зависит узнаете вы о том, что ГМ рядом или нет.

0

16

Можно покупать соски, бутылки по цене, за которую их продаёшь (50% помойму).

-подходишь к продавцу, кладешь 5 бутылок (к примеру).

-в артмани ищешь значение, убираешь 1 бутылку, отсеиваешь, пока не получаем 3 значения, или около того.

-теперь меняем значения на "-10" (к примеру), сразу в артмани появляеться какая-то ахинея вместо "-10".

-переключаемся в клиент, и видим что на лотке лежит "-10" бутылок.

-смело жмём ок, и получаем 10 бутылок, по цене которой у нас их барыга-продавец хотел купить.

0

17

1 SQL инжекции elmore.ru,l2online.ru,l2server ► скачать
2 Баг с дропом Баг на wwwl2ad.ru ►скачать
3 Баг с красками Баг на wwwla2world.ru►скачать
4 Баг с переполнением в lineage2 Баг на wwwl2server.ru►скачать
5 Баг с продажей в lineage2 Баг на wwwl2server.ru►скачать
6 Бафы без ограничения сервер abysse х3►скачать
7 Бессмертие баг на wwwdarkrealm.ru►скачать
8 Быстрый кач баг на l2Phoeniks►скачать
9 Выбрасывание вешей из инвентаря при помощи страйдера LL2.ru,megaL2.ru,battlecore.ru►скачать
10 Вызов множества суммонов Баг на L2new.com►скачать
11 Дюп адены 500кк в час Баг на lineage2.by►скачать
12 Дюп адены Баг на wwwmortalage.com►скачать
13 Дюп вещей в вархаусе Баг на wwwl2server.ru►скачать
14 Зависание РБ Баг на allbiysk.games.net►скачать
15 Заточка Баг на Kamael►скачать
16 Заточка Баг на Shock-world.com►скачать
17 Заточка Дарк Кристал Баг на wwwla2world.ru►скачать
18 Заточка на +7 через нпс серв ЗАСТАВА-cosmostv►скачать
19 Заточка оружия на +9 Сервер wwwcrazy.ru►скачать
20 Заточка с помощью рестарта Баг на ПВПмега(селф +3)►скачать
21 Заточка через НПС Баг на La2world.ru►скачать
22 Заточка. Повышение шанса Баг на wwwl2server.ru х1000►скачать
23 Кач до 78ого лвл баг на la2Dragon.ru►скачать
24 Кик игрока Баг на lineage2rebirth.com►скачать
25 Киляем логин сервер lineage2 Баг на wwwl2server.ru►скачать
26 ПК-из нечего Баг на Erica►скачать
27 Почти вечный френзи серв Battlecore.ru х10000►скачать
28 нормально на пк баг на La2World, Shock►скачать
29 Cвои скилы с зариком или акаманахом Баг на lineage2rus.net►скачать
30 Убийство Ant Queen Баг на wwwgolden-lineage.ru►скачать
31 Убийство антараса в lineage2 Баг на wwwl2server.ru►скачать
32 Убийство РБ в сайлен валлей Баг на wwwfirelights.ru►скачать
33 Убийство РБ засчёт ПП и СС или Сорка wwwlineage2.cybernet.by x40►скачать
34 Убить рб на нублес в двоем Баг на La2world.ru, L2fury.ru►скачать
35 Убийство антараса в одиночку Баг на wwwdarkrealm.ru►скачать
36 Фарм адены Баг на la2world.ru х1200►скачать
37 Френзи и Гатс длиной в Бафф Баг на wwwla.middle-earth.ru►скачать
38 Аркана +14 ►скачать
39 Баг на Антараса Баг на TheAbyss►скачать
40 Баг с Fake Death ► скачать
41 Баг с дестром ►скачать
42 Баг с пк свордами Зарич, Акаманах на интерлюде►скачать
43 Баг с примерочной ► скачать
44 Баг с сосками ►скачать
45 Баг с сундуками С ключами но они не тратятся►скачать
46 Баг с чатом ► скачать
47 Бесконечный баф используя хербы на интерлюде►скачать
48 Бессмертный некр работает везде►скачать
49 Вариант заточки +16 ►скачать
50 Вечный Spell Force ►скачать
51 Дюп адены Kamael►скачать
52 Дюп адены Баг на RMT-Zone.ru►скачать
53 Дюп адены через приеста ► скачать
54 Дюп страйдера ► скачать
55 Заточка +7 с помощью ezmacros ►скачать
56 Заточка аркан на PvP серверах ► скачать
57 Заточка брони на pvp серверах до +25 ►скачать
58 Заточка до +8-9 ► скачать
59 Заточка оружия от +7 до +12 ►скачать
60 Заточка пух Баг на wwwl2rx.com►скачать
61 Заточка хомы на +16 ► скачать
62 Заточка, повышение шанса на 25-30% ► скачать
63 Клонирование точек► скачать
64 Копирование вещей► скачать
65 Легкое убийство Тимак орк рб 45 рядом с Ореном►скачать
66 Мирная зона в дионе баг в геодате►скачать
67 Мультипрофа через бота ► скачать
68 Описание тактики убийства Антараса ► скачать
69 Пакеты на бижу Офф, ПТС►скачать
70 Побег из тюрьмы ► скачать
71 Повышение int, wit, str забивание канала интернета►скачать
72 Прокачка саб-класса до уровня основной профессии за минуту ► скачать
73 Самофлаг дестром м скачать
74 Скилы Баг с окнами►скачать
75 Cкилы зарича некоторые С5 сборки►скачать
76 Убийство рб на нублеса ►скачать
77 Учим скилы через пакеты ►ID скилов прилагаютсяскачать
78 Фейк заточки на +10 ► скачать
79 Фейк с СА (SA) в LineAge2 ► скачать
80 Хитрость на повышения каста и евезион ►скачать
81 Хитрость с аденой Abyss x300► скачать

Становимся неуязвимым на сервере (NEW!) Скачать
Бесконечные деньги (NEW!) скачать
Делаем убийственного Gladiator'a (NEW!) скачать
Отмытие любого кол-ва ПК и кармы (NEW!) скачать
ОЧЕНЬ быстрый кач чара (NEW!) скачать
Бесконечные бафы (для Java и T0) (NEW!) скачать
4 бага (Баги на: олимпиаду, GMshop, убийство любого NPC) (NEW!) скачать
Дюп вещей и заточка до максимума (NEW!) скачать
Учим любые скилы всех уровней (NEW!) скачать
Анти-таргет (вас невозможно выделить) скачать
Двойные баффы (овербафф) скачать
Дюп вещей скачать
Баг с Трейдом скачать
2^32 или 6^32 (адена) скачать
Из дракона - страйдер - виверн скачать
Knife на 30к.п.атак скачать
100% дроп заточки с сундука скачать
Заточка до 16-ти 100% скачать


ПАРОЛЬ:Скрытый текст будет виден при 1250 сообщениях

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
СМС-ДОНАТ в помощь Сайту, в замен подарок-пароль
Для получения кода доступа отправь 1 СМС с текстом vseporn virus на номер 3649
или воспользуйся регистрацией
В ответном СМС ты получишь пароль на все читы доступа для неограниченного скачивания.
Стоимость смс - 0.50 USD без НДС

Если не работает тОгДа:
отправь 2 СМС с текстом vseporn 37 на номер 1161 (украина) или на номер 1161 (россия) или номер 9916 (казахстан)
1смс=0.5$
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

0

18

как палучить проль я атправлял на ети намера те што в обявление

+1

19

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Для получения кода доступа отправь 1 СМС с текстом vseporn virus на номер 3649
или воспользуйся регистрацией
В ответном СМС ты получишь пароль на все читы доступа для неограниченного скачивания.
Стоимость смс - 0.50 USD без НДС

Если не работает тОгДа:
отправь 2 СМС с текстом vseporn 37 на номер 1161 (украина) или на номер 1161 (россия) или номер 9916 (казахстан)
1смс=0.5$
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

0

20

а куда кидать то что скачал???

0


Вы здесь » читы и все что может помогти » все виды читов » Мой приватный сборник